SPARTA

Объявление

Мы рады видеть тебя на нашем форуме и в нашей гильдии, мы постараемся сделать твой досуг приятным и разнообразным. На нашем форуме ты найдешь массу интересной и полезной информации, а также познакомиться поближе и пообщаться со своими согильдийцами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SPARTA » Новый форум » Классы. <


Классы. <

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Классы.

0

2

Друид - основы

Друиды - хранители мира. Дремавшие в течение нескольких поколений, они пробудились, чтобы встретить угрозу Пылающего Легиона, во время его недавнего вторжения. После поражения Арчимонда, Друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасный шрам природе, и Друиды стремятся излечить его.
Друид дает игрокам несколько вариантов стиля игры. Друид в нормальной форме - заклинатель, который может бороться заклинаниями или в ближнем бою. В Форме Медведя Друид становится Воином с Ярость. Когда он в Кошачей форме, Друид становится Разбойником с Энергией и хитростью. Друид может также превращаться в две других специальных формы животных. Друид может также брать роль Жреца, применяя заклинания, чтобы излечить себя и дружественных персонажей. Друид не так универсален в их способностях, как Жрец, испытывая недостаток в заклинаниях Святое Слово: Щит (Holy Word: Shield) и Восстановление (Resurrection), но - так или иначе очень способный целитель.

Преимущества:

Разные варианты стиля игры
Превращается в круто выглядящих животных, которые впечатляют других игроков и добавляют много особенностей и юмора к игре
Несколько вариантов оружия
Быстрое путешествие в водный форме и в форме путешествия
Самый мощный бафф из всех классов
Слабости:

Ограничен Тканной и Кожаной Бронёй
Формы не столь универсальны как их копируемые классы, но их можно считать мощными
Не может использовать вещи или заклинания друида, во время нахождения в различных животных формах
Информация

Задачи
Определяйте, когда использовать каждую форму
Изучение, как правильно использовать каждую форму
Доступные расы: Ночной Эльф, Таурен

Стандартные показатели: Здоровье/Мана (Форма Друида/Водная форма), Здоровье/Ярость(форма Медведя), Здоровье/Энергия(форма Кота)

Допустимая oдежда: Ткань, Кожа
Доступное оружие: Посохи, Топоры (требуется тренировка), Кинжалы (требуется тренировка), Копья (требуется тренировка), Двуручные топоры (требуется тренировка), Рукопашная (требуется тренировка)

0

3

Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать то, что Вы хотите. Вы могли бы посчитать эти навыки более подходящими для Друида:
Снятие шкур и Обработка кожи - Друиды могут создать Кожаную броню для себя или продать ее другим.
Травничество/Сбор Растений и Зачаровывание - Друид может закалдовывать свое оборудование, чтобы делать себя более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Друид может создать зелья баффа или заживляющие зелья.

0

4

Охотник - основы

Азерот – это место, где живут разные животные. На всем протяжении от нового мира Лордерона до старого мира Калимдора встречаются самые разные существа. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.
Сильные стороны Охотников:

Укрощают различных животных и могут управлять ими
Приняв облик Гепарда и облик Стаи, очень быстро передвигаются
Обладают специальными навыками борьбы с животными
Умеют использовать различные способности животных
Умеют преследовать монстров или игроков, которые пытаются убежать
Слабые стороны Охотников:

Носят сначала только кожаные доспехи, и поэтому более уязвимы,чем Паладин и Воин.
Не могут носить стальные доспехи.
У Охотника почти нет навыков рукопашного боя: он больше подходит для боя на расстоянии.
Информация

Задачи Охотников
Удерживать врага на расстоянии, благодаря своим способностям или способностям прирученных животных
Научиться укрощать, дрессировать и эффективно использовать животных
Доступные расы: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Разрешенное снаряжение: Ткань, Кожа, Кольчуга (на 40 уровне после тренировки)
Разрешенное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья или Луки, Арбалеты (после тренировки), Кастеты (после тренировки), Копья (после тренировки), Дубинки (после тренировки), Мечи (после тренировки), Метательное оружие (после тренировки), Двуручные топоры (после тренировки), Двуручные мечи (после тренировки)
Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать любые навыки. Наиболее подходящими для Охотника являются следующие:
Снятие шкур и Обработка кожи - Охотник может делать кожаные доспехи для себя или на продажу
Зачарование - Охотник, чтобы стать сильнее, может заколдовать свое снаряжение
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Охотник может составлять ядовитые или лечебные снадобья
Рыболовство и Приготовление пищи - Чтобы накормит и себя, и свое животное.

0

5

Маг - основы

Маги WarCraft'a однажды сосредотачивали свои силы в пределах Даларана. После того как королевство было разрушено Пылающим Легионом загадочные искусства магии рассеялись по далеким уголкам всего мира.
Маги очень важные и полезные участники в группе. Одно из наиболее полезных возможностей Мага - это Полиморф, который позволяет Магу контролировать количество атакующих группу монстров. Так же Маг способен использовать заклинания телепортации, которые позволяют быстро путешествовать по миру. Маги даже могут создавать еду и воду чтобы помочь любому быстро восстановиться после битвы.

Преимущества:

Может создавать Еду и Воду
Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
Может телепортироваьтся
Слабости:

Имеет трудности с монстрами имеющими сопротивления магии
Очень хрупкий и легко победимый в неожиданных ситуациях
Может носить только броню из ткани
Информация

Роль Класса
Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!
Трудные Задачи
Остаться в живых
Управлять агрессивностью монстров
Доступные расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Допустимая oдежда: Вещи из Ткани
Доступное оружие: Кинжалы, Палочки, Посохи(требуется тренировка), Мечи(требуется тренировка)

Ледяная Броня (Ice Armor) и Ледяная Броня (Frost Armor) не складываются.
Эффекты от Ледяной Брони (Ice Armor) и Ледяной Брони (Frost Armor) не складываются
Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Мага:
Шитье - Маги могут создавать броню из ткани для себя или для продажи другим.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Маги могут зачаровывать свое обмундирование, чтобы сделать себя более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Маги могут создавать баночки маны для себя или различные другие зелья.

0

6

Паладин - Основы

Паладины - сторонники Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов(Tirisfal Glades), где они сдерживают наступление Отверженных, до южных границ Освобожденных Земель(Blasted Lands), где Паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, против демонических сил из Темного Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения.
Паладин сочитает в себе навыки бойца и вторичного мага. Паладин очень ценен в группе благодаря навыкам исцеления, Печатей, и других способностей. Паладины могут иметь одну активную ауру, действующую на каждого члена группы, а также использовать определенные Печати для игроков. Паладина довольно трудно убить, благодаря его защитным способностям. Паладин может также исцелять Святым Светом, чего не могут другие боевые классы. Паладин также истребитель Нежити, и он имеет несколько способностей, специально преднозначеных для борьбы с Нежитью.

Преимущества:

Может носить самые тяжелые доспехи
Ближний боец, который так же способен лечить
Может воскрешать других игроков
Ауры могут помогать Паладину и другим участникам группы
может призывать различных Боевых лошадей (Warhorse)
Слабости:

Не имеет столько много боевых возможностей и силы как Воин
Не может носить столько много оружия как Воин

Саммый лучший баффер

Информация

Роль класса
Паладины - это могучие рыцари света, закованные в броню, способные выдержать любой удар, и столкнувшись лицом к лицу с врагом принять на себя основной урон и выйти из схватки победителем. Эта способность делает Паладина превосходным «танком» - но помимо этого, ауры, печати, заклинания лечения и воскрешения позволяют ему выступать в роли целой группы поддержки. И помните, мы не в коем случае не указываем Вам как играть - ведь одна из основных прелестей этого жанра в изобретении и применении своих собственных тактик и стратегий игры самими игроками каждый день!
Трудные Задачи

Научитесь выбирать ауры и печати для каждой битвы
Не забывайте использовать Печати для каждого нуждающегося
Научитесь использовать лечение.
Доступные расы: Люди, Дварфы, Дренеи, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Допустимая одежда: Тяжелая, Кожа, Ткань, Щиты, Кольчуги(требуется тренировка)
Доступное оружие: Одно- и Двуручные Молоты, Одно- и Двуручные Мечи (требуется тренировка), Одно- и Двуручные топоры(требуется тренировка), Копья(требуется тренировка)

Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Паладина:
Горное и Кузнечное дело - Паладины могут создавать свою собственную защиту. Это популярный выбор для Паладинов.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Паладины могут заколдовывать свое обмундирование, что сделает их более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Паладины могут создавать зелья лечения для себя.

0

7

Жрец - основы

Жрец - мастер в исцелении, в управлении сознанием, и в контроле ситуации. Другие классы, такие как Шаман, Друид и Паладин могут исцелять, но не так хорошо как Жрец. Жрец может также воскрешать мертвых игроков, как и Шаман, Паладин или Друид. Жрец владеет некоторыми заклинаниями, которые можно накладывать на союзников, и. Жрец высокого уровня может даже взять под контроль монстров-гуманоидов.
Преимущества:

Самый сильный лекарь
Может воскрешать других игроков
Имеет сильные баффы
Может накладывать Шарм на гуманоидных монстров
Другим игрокам нравиться играть с Жрецами
Слабости:

Может носить только ткань
Очень хрупок и легко победим в неожиданных ситуациях

Информация

Трудные Задачи
Научитесь быть хорошим лекарем
Доступные расы: Люди, Ночные Эльфы, Дварфы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели: Здоровье\Мана

Допустимая oдежда: Вещи из Ткани
Доступное оружие: одноручные Молоты, кинжалы, посохи, жезлы

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Жреца:
Шитье - Жрецы могут создавать броню из ткани для себя или для продажи.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Жрецы могут заколдовывать свое обмундирование, что сделает их более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Жрецы могут создавать различные зелья

0

8

Разбойник (Rogue)
Чувствующие себя в тени как дома, умело скрываясь от чужого взора, Разбойники Азерота наиболее комфортно чувствуют себя, действуя на втором плане. Ожидая подходящего момента, Разбойник ударит только тогда, когда его преимущество максимально, и в этом Разбойник превосходит других. Со своими хитрыми уловками, физическими способностями, мастерством прятаться и маскироваться, Разбойники не имеют никаких проблем, проявляя себя как воры, головорезы, шпионы и убийцы. Это некоторые из навыков, характерных для Разбойников.
Разбойником также интересно играть просто для развлечения. Ваша эффективность зависит только от того, как хорошо вы научились использовать способности Разбойника. Этих способностей очень много, но с увеличением их знания и опыта, игроки смогут справиться с Разбойником.

Преимущества:

Использование уловок позволяет Разбойнику достигать целей проще, чем игрокам других.
Способности по взлому и воровству противоположены навыкам других классов.
Способность быстрого бега позволяет Разбойнику легко избегать сражений, а также короткий взрыв скорости во время путешествия.
Слабости:

Разбойник более восприимчив к повреждению, нежели Воины и Паладины, т.к. Разбойники могут носить только кожаную одежду.
Информация

Роль класса
Разбойник - хороший дамадж-диллер. На ряду с Магами они могут без особых проблем справляться с мобами, используя большой набор комбинаций. Также при хорошем развитие навыка, они могут атаковать монстров сзади. И разбойник очень понадобится в подземельях для открытия дверей и сундуков. Мы не говорим вам как играть, вы должны все попробовать сами.
Трудные Задачи
Справляйтесь с использованием Хитрости
Управляйте ненавистью монстров так, чтобы "танки" брали на себя большую часть повреждения, если возможно.
Изучайте и используйте эффективные комбинации.
Доступные расы: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Орки, Нежить, Гномы, Тролли, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели: Здоровье\Энергия

Допустимая oдежда: Ткань, Кожа
Доступное оружие: Кинжалы, Метательное (требуется тренировка), Мечи (требуется тренировка), Луки (требуется тренировка), арбалеты (требуется тренировка).

Рекомендуемые профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Разбойника:
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Разбойник сможет зачаровывать снаряжение, чтобы быть более сильным.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Разбойник сможет создавать зелья для лечения и улучшения характеристик.
Рыбная ловля и Приготовление пищи - Разбойник не имеет навыков лечения, так что класс зависит от продовольствия, если не доступен член группы с навыками исцеления. Рыбаки вылавливают запертые коробки, которые могут улучшить навык взлома замков.
Снятие шкур и Обработка кожи - Разбойник использует кожаную одежду, и этот навык позволит им самим создавать одежду, а также продавать её.

0

9

Шаман - Основы

Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, умеют видеть будущее, и возглавляют их людей в тяжелые времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением их пацифичной натуры. Однако, это опровергается, например, тем, что шаманы имеют силу, позволяющую им управлять грозой.
Шаман является вторичным лечащим классом (после Жреца), с богатым набором заклинаний и навыков. Члены группы особенно ценят Шамана за их Лечение и полезные тотемы. Шаман имеет до четырех типов тотемов: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Особенно важно при игре за Шамана выяснить, какой тотем и в какой ситуации лучше использовать.

Шаман подобен Паладину, но не имеет такой брони.

Преимущества:

Может лечить себя и других игроков
Может воскрешать других игроков
Может использовать Форму Волка, чтобы путешествовать очень быстро
Может возвращаться назад к начальной локации, используя Astral Recall
Имеет заклинание для дыхания под водой
Слабости:

Может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым, чем Паладин и Воин.
Информация

Трудные Задачи:
Научитесь быть хорошим лекарем
Научитесь, как правильно использовать Тотемы, учите все заклинания, и умейте использовать все в битве.

Доступен Расам: Орки, Таурены, Тролли, Дренеи
Стандартные панели: Здоровье/Мана

Допустимая Одежда: Ткань, Кожа, Щиты, Тяжелая Броня(с тренировкой)
Допустимое Оружие: Одноручные Молоты, Посохи, Одноручные Топоры (требуется тренировка), кинжалы (требуется тренировка), Кинжалы(с тренеровкой)

Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно что вы найдете один из этих навыков полезным для Шамана:
Снятие шкур и Обработка кожи - Шаманы могут создавать кожаную броню для себя или для продажи другим.
Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Шаманы могут заколдовывать свое оружие, делая себя более мощными.
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Шаманы могут создавать различные зелья.

0

10

Колдун - Основы

Колдуны - это волшебники, посвятившие свою жизнь изучению демонических сил. Жаждая тёмных знаний, они постигают магию хаоса и тьмы. Пылающий Легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя колдунам призывать в услужение могучих демонов Преисподни.
Колдун является достаточно сложным, но вместе с тем, интересным классом для игры. Колдуны обладают способностью призывать себе в услужение демонов, а так же имеют множество различных боевых заклинаний, но им также необходимы реагенты для сотворения наиболее мощных и разрушительных из них. Это означает, что научиться играть Колдуном будет сложнее, чем за другие классы. Колдун может изучить многие как полезные, так и просто интересные заклинания, такие как Глаз Килрогга, Страх, Призыв Демонов, и другие. Если вы сможете разобраться во всех особенностях и тонкостях этого нелёгкого класса, игра Колдуном доставит вам огромное удовольствие.

Преимущества:

Способность призывать демонов для поддержки во время сражения или просто для развлечения
Способность создавать аналог лечебных зелий в виде Камней Жизни
Способность призывать других игроков с помощью Ритуала Призыва
МСпособность дышать под водой с помощью Бесконечного Дыхания
Способность призывать собственное верховое животное - Адского Скакуна, вместо того, что бы покупать его за деньги
Способность использовать Глаз Килрогга для разведки
Способность подчинять своей воле и управлять демонами на короткое время
Способность похищать здоровье и исцелять себя, используя Иссушение Жизни
Может замечательно путешествовать в одиночку, используя призванного демона, как второго члена группы, дополняя возможности друг друга.
Слабости:

Может носить только броню из ткани
Очень хрупок и легко побеждаем в неожиданных ситуациях.
Осколки Души занимают место в рюкзаке
Информация

Роль класса
Колдуны обладают заклинаниями устрашающей мощности (прежде всего действующими в течении определённого периода времени) и разнообразными ослабляющими проклятиями, что вместе создаёт неповторимую разрушительную связку. Доступные Колдунам Проклятия, по сути, являются лучшими ослабляющими заклинаниями в игре. Призванные демоны помогают наносить противнику дополнительный урон и превосходно дополняют способности Колдуна, обладая своими собственными заклинаниями контроля, такими как Соблазнение и Изгнание, а поддержку в виде наколдованных Камней (жизни, манны и т.д.) просто невозможно недооценить.
Трудные Задачи
Создавайте и пользуйтесь Осколками Души
Разделяйте монстров между вами и вашим призванным демоном
Используйте навыки своих призванных демонов и свои собственные, чтобы повысить вашу эффективность
Доступные расы: Люди, Орки, Нежить, Гномы, Кровавые Эльфы
Стандартные показатели:: Здоровье/Мана.

Допустимое снаряжение: Вещи из Ткани
Доступное оружие: Кинжалы, Волшебные жезлы, Мечи (после тренировки), Посохи (после тренировки)

Рекомендуемые Торговые Навыки
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Колдуна:
Шитье - Создавайте броню из ткани для Колдуна или для других игроков.
Рыбная ловля/Приготовление пищи/Первая помощь - Лечить Колдуна
Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Создавайте крутые зелья для Колдуна.
Зачарование - Заколдовывайте свое обмундирование и продавайте позже.

0

11

Воин - основы

Воины это класс, специализацией которого является ближний бой. Эти персонажи прочны как сталь, и являются непревзойденными тактиками и мастерами в обращении с оружием ближнего боя. Особые способности воина ориентированы на сражение. Воин - это могучий боец с широким набором боевых навыков. Воин в World of Warcraft отличается от подобных персонажей в других играх, так как обладает множеством боевых приемов и способностей, которые он может использовать во время сражения.
Преимущества:

Способен использовать все виды брони и почти все виды оружия
Наносит много урона, прежде чем выйдет из битвы
Обладает хорошими навыками ближнего боя
Имеет большой выбор снаряжения
Эффективен в бою против монстров
Слабости:

Не имеет лечащих навыков
Очень зависит от снаряжения
Информация

Роль класса
Воины могут быть как закованными в броню танками, так и могучими бойцами, наносящими противнику серьёзный урон, или же сочетать в себе оба этих качества. Их способности изначально рассчитаны для использования оружия ближнего боя; их стойки позволяют изменять тактику сражения в зависимости от ситуации и нужд партии. В целом, Воин отлично подходит на роль защитной стены, встающей на пути угрозы, пока враги гибнут от меча и магии. Но мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!
Доступные расы: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Нежить, Тролли, Дренеи

Стандартные показатели: Здоровье\Гнев

Допустимое снаряжение: Тканевая броня, Кожаная броня, Кольчужная броня, Тяжелая броня(латы, пластничатые доспехи) (уровень 40), Щиты
Доступное оружие: Все (исключая жезлы)

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно что вы найдете один из этих навыков полезным для Воина:
Горное и Кузнечное дело - Позволяет самому создавать снаряжение.
Травничество/Сбор растений и Алхимия - Создание исцеляющих зелий и зелий, улучшающих характеристики.
Первая Помощь - обычно вы не можете излечить себя, так возьмите этот навык, чтобы ускорить время восстановления после боя.
Приготовление пищи и Рыбная ловля - Ловят и приготовление пищи, позволяет ускорить время восстановления после боя.

0

12

Тоже  очень полезная инфа, кто её  ещё не  читал  ^^ . Маги просто цяцьки! Конечно это мое   личное  мнение! 

0


Вы здесь » SPARTA » Новый форум » Классы. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно